Новый “Личный кабинет” для клиентов ООО “РКС-энерго”

  1. Главная
  2. >>
  3. Новости
  4. >>
  5. Новости
  6. >>
  7. Физическим лицам
  8. >>
  9. Новый “Личный кабинет” для...
Новый “Личный кабинет” для клиентов ООО “РКС-энерго”

Уважаемые клиенты ООО «РКС-энерго»!

В связи с переводом клиентов на новое программное обеспечение сервиса “Личный кабинет”, могут отмечаться временные технические ошибки и проблемы в работе сервиса.

Старая версия сервиса функционировать больше НЕ БУДЕТ.

Если Вы были зарегистрированы в старой версии – рекомендуем пройти процедуру восстановления пароля в новой версии сервиса «Личный кабинет» по адресу электронной почты, используемый ранее.

Если ранее Вы передавали показания и вносили плату без регистрации – необходимо пройти регистрацию в новой версии сервиса «Личный кабинет» и подключить лицевой счет.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время подключение лицевого счета возможно ТОЛЬКО к одной учетной записи.

При возникновении трудностей в процессе работы вы можете обращаться через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте ООО «РКС-энерго»: https://help.rks-energo.ru
или “Обратиться в службу поддержки” сервиса “Личный кабинет”.

Наши специалисты фиксируют все ошибки и стараются оказать помощь всем обратившимся!
Мы прикладываем все усилия для скорейшего устранения всех выявленных ошибок в работе “Личного кабинета”.

ООО “РКС-энерго” благодарит Вас терпение и понимание!

Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства!
Ссылка на новый «Личный кабинет»: https://lk-new.rks-energo.ru

Инструкции к новой версии сервиса “Личный кабинет”:

Восстановление пароля по номеру телефона

Восстановление пароля по электронной почте

Регистрация

Добавление ЛС