В связи с переводом клиентов на новое программное обеспечение сервиса “Личный кабинет”, могут отмечаться временные технические ошибки и проблемы в работе сервиса.
Старая версия сервиса функционировать больше НЕ БУДЕТ.
Если Вы были зарегистрированы в старой версии – рекомендуем пройти процедуру восстановления пароля в новой версии сервиса «Личный кабинет» по адресу электронной почты, используемой ранее.
Если Вы ранее передавали показания и вносили оплату без регистрации, то теперь Вам необходимо пройти регистрацию в новой версии сервиса «Личный кабинет» и подключить лицевой счет.
Обращаем внимание, что в настоящее время подключение лицевого счета возможно ТОЛЬКО к одной учетной записи.
При возникновении трудностей в процессе работы вы можете обращаться через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте ООО «РКС-энерго»: https://help.rks-energo.ru
или “Обратиться в службу поддержки” сервиса “Личный кабинет”.
Наши специалисты фиксируют все ошибки и стараются оказать помощь всем обратившимся!
Мы прикладываем все усилия для скорейшего устранения всех выявленных ошибок в работе “Личного кабинета”.
ООО “РКС-энерго” благодарит Вас терпение и понимание!
Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства!
Ссылка на новый «Личный кабинет»: https://lk-new.rks-energo.ru
Передать показания приборов учета Вы можете следующими способами:
(Срок передачи показаний: с 15-го по 25-е число)
– по номеру телефона: 8 (812) 244-40-40 (голосовой «Робот»);
– в офисах районных отделений
Произвести оплату Вы можете следующими способами:
– В терминалах банка ПСКБ, расположенных в офисах ООО «РКС-энерго» (без комиссии);
– В терминалах банка ИПБ, расположенных в офисах МФЦ (взимается комиссия);
– В отделениях АО «Почта России» (взимается комиссия);
– В приложении мобильного банка с помощью QR-кода, расположенного на платежном документе (может взиматься комиссия);
– В отделениях банков и прочих платежных организациях (может взиматься комиссия).