Что делать, если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет?

Что делать, если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет?

Иногда абоненты ООО “РКС-энерго” – пользователи “Личного кабинета” забывают пароль. Ничего страшного. Всего несколько простых шагов, и Вы снова пользуетесь удобным для Вас сервисом.

Если забыли пароль к сервису “Личный кабинет”, необходимо на стартовой странице входа в сервис перейти по ссылке “Забыли пароль?”, в открывшемся диалоговом окне указать адрес электронной почты, которую Вы указали при оформлении Личного кабинета. После чего, на указанный Вами e-mail будет направлен автоматически сгенерированный новый пароль.

Также Вы можете обратиться с запросом о восстановлении своих данных на электронную почту службы технической поддержки ООО “РКС-энерго” – lk@rksenergo.ru, указав все данные, которые помните (номер лицевого счета, точный адрес объекта энергоснабжения, ФИО собственника жилого помещения) и причину обращения.