Способов оплаты за электроэнергию на сегодняшний день множество и каждый вправе выбрать любой удобный именно для себя. Но! Для того чтобы быть уверенным, что Ваш платеж ушел по назначению, а не “затерялся в пути” просим Вас соблюдать не сложные правила.
Ситуация:
В Тосненское отделение ООО “РКС-энерго” с просьбой разъяснить ситуацию с начислением задолженности за электроэнергию обратился клиент компании. Все документы об оплате счета были у потребителя на руках, соответственно задолженности быть не может.
В ходе прояснения ситуации выяснилось, что клиент оплачивал электроэнергию через личный кабинет одного из банков, при этом не указал точный адрес. Более того, у “РКС-энерго нет договора с этим банком. В банке, через который клиент оплачивал счет, были указаны единственные реквизиты – районного отделения компании, но в г. Выборг. Соответственно средства ушли в Выборг, а Тосненское отделение их не увидело и посчитало, то потребитель не оплатил электроэнергию. В итоге, деньги клиента все же нашлись и ситуация разрешилась благополучно.
Еще один яркий пример.
Ситуация, при которой в разных населенных пунктах могут быть улицы с одинаковым названием, номерами домов прекрасно описана в фильме “Служебный роман”. Так вот улица Ленина есть почти в каждом городе. И вот вопрос: как в сбытовой компании, не зная номера Вашего лицевого счета и точного адреса должны угадывать откуда пришли деньги?
Но, согласитесь, что очень жалко тратить свое драгоценное время на устранение ошибок, которые можно легко избежать при ПРАВИЛЬНОМ заполнении всех полей при оплате.
Главное правило:
Потребителям следует обратить внимание на то, что для оплаты потребленной электроэнергии через терминалы или он-лайн сервисы банков необходимо вводить точный номер своего лицевого счета, полный адрес с наименованием района, а также указывать показания счетчика, так как расчет потребителей производится именно на основании этих данных.