В 2018 году ООО “РКС-энерго” запустила новый сервис для передачи показаний электросчётчиков в Гатчинском районе Ленинградской области.
Данный сервис пользуется спросом в основном у молодых абонентов. Люди старшего поколения пока настороженно относятся к данной услуге. И совершенно напрасно. Пользоваться голосовым помощником просто. Главное – соблюдать определённую последовательность и не вступать с роботом в диалог.
Сначала необходимо снять и записать показания прибора учета электроэнергии. ООО “РКС-энерго” напоминает, что рекомендуется передавать показания с 20 по 25 число каждого месяца. Также необходимо выписать номер своего лицевого счета.
Памятка для потребителей о сервисе “голосовой помощник”:
1. Позвонить по одному из указанных номеров телефонов:
– 8 (81371) 97-158 – для звонков из Гатчины с местных номеров;
– 8 (812) 317-18-46 – для звонков с мобильных телефонов или из Санкт-Петербурга
2 . Робот попросит Вас перевести телефон в тоновый режим. Для этого нужно набрать на клавиатуре “звездочку*”.
3. Затем робот попросит Вас набрать номер лицевого счета. Номер лицевого счета указан на лицевой стороне счета-квитанции в правом верхнем углу. Вы должны ввести номер лицевого счета и опять нажать “звездочку*”. Система проверит правильность указанных данных, сообщит Вам, что такой лицевой счёт есть, и попросит подтвердить данные, нажав на клавиатуре цифру 1.
4. Если у Вас установлен двухтарифный электросчётчик (день/ночь), то робот попросит Вас сначала ввести на клавиатуре дневные показания и нажать “звездочку*”. Робот повторит Ваши показания и, если показания верные, подтвердите ввод нажатием на клавиатуре цифры 1. Затем Вам нужно набрать на клавиатуре ночные показания и нажать “звездочку*. Робот проверит правильность данных и попросит подтвердить, нажав на клавиатуре цифру 1.
В конечном итоге Вы услышите: “Ваши показания записаны успешно”.
Как видно из памятки, пользоваться голосовым помощником достаточно просто. Главное – не торопиться и быть внимательным при вводе цифр лицевого счета или показаний Вашего прибора учета.
Направить свои предложения, пожелания по работе сервиса можно на электронную почту pr@rks-energo.ru.
Напоминаем, что передать данные о потреблении электроэнергии можно следующими способами:
– на официальном сайте rks-energo.ru через сервис Личный кабинет;
– по электронной почте: data-gatchina@rks-energo.ru;
– по телефонам: (81371) 26-540, 8 (81371) 93-451, 8 (81371) 97-146;
– в центрах очного обслуживания потребителей:
г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 18 А.
Часы работы: пн.-чт.: с 08-00 до 17.00, обед с 12.00 – 12.50
пт.: с 08.00 до 16.00, обед, с 12.00 – 12.50
пос. Сиверский, ул. Строителей д.1 лит. А
Прием: по средам с 09.00 до 17.00
пос. Вырица, ул. Жертв Революции д. 25, Т/Ц “Лида”
Прием: понедельник, среда с 08.00 до 17.00, пятница: с 08.00 до 16.00
г. Коммунар, ул. Ижорская, д. 24 а, ТЦ “Куб”, 2 этаж (над “Пятерочкой”).
Прием по вторникам с 09:00 до 17:00