Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что в Сбербанке реализован новый способ оплаты счетов за потребленную электроэнергию в адрес “РКС-энерго”, посредством smart-рассылки.
Многие клиенты энергосбытовой компании ООО “РКС-энерго” и клиенты ПАО “Сбербанк” с недавнего времени начали получать на телефон уведомления о возможности мгновенной оплаты коммунальных услуг при помощи смс-оферты с номера 900. Smart-рассылка – это информирование клиентов о выставленных счетах с возможностью мгновенной оплаты. Уведомления направляются только тем клиентам, которые ранее производили оплату в адрес ООО “РКС-энерго” по картам Сбербанка.
Как это происходит:
Владелец банковской карты Сбербанка получает СМС с номера 900 с информацией о сумме, начисленной за потребленную электроэнергию, если он является клиентом энергосбытовой компании ООО “РКС-энерго”, и предложением оплатить ее.
При желании провести оплату счета клиент просто направляет в ответ указанный в сообщении код подтверждения. Если клиент трижды проводит такой смарт-платеж через СМС, банк предлагает ему подключить “Автоплатеж” и сделать оплату счетов еще более удобной.
Важно!
1. Рассылка не осуществляется клиентам, у которых подключена услуга “Автоплатеж”.
2. Банк осуществляет рассылку только с номера – 900.
3. В случае, если клиент в течении 3-х дней (срок действия кода – 3 дня) направляет код подтверждения ответным смс на номер 900, с карты клиента списываются денежные средства в адрес РКС-энерго.
4. В случае, если клиент не направляет ответную смс – списание не производится (соответственно клиент может произвести оплату любым удобным и привычным для себя способом).
По словам директора по работе с потребителями ООО “РКС-энерго” Ивановой Анны, – “на сегодняшний день наша компания старается сделать процедуру взаимодействия с клиентами максимально простой за счет внедрения электронных сервисов. Через сервисы Сбербанка в адрес ООО “РКС-энерго” оплачивают электроэнергию порядка 73% от общего числа граждан потребителей. Чтобы оплатить электроэнергию уже давно не нужно стоять в очередях, это можно делать, не выходя из дома, через Сбербанк Онлайн. Смарт-технология позволяет существенно экономить время клиентов. Можно еще больше упростить процесс и подключить “Автоплатеж” – бесплатный сервис, позволяющий клиентам автоматически в установленный срок оплачивать электроэнергию с банковской карты. При этом клиент полностью контролирует списания со своего счета посредством СМС”.