Сбербанк запустил для своих клиентов сервис смарт-платежей для комфортной оплаты потребленной электроэнергии в адрес сбытовой компании ООО “РКС-энерго”.

  1. Главная
  2. >>
  3. Новости
  4. >>
  5. Новости
  6. >>
  7. Новости компании
  8. >>
  9. Сбербанк запустил для своих...
Сбербанк запустил для своих клиентов сервис смарт-платежей для комфортной оплаты потребленной электроэнергии в адрес сбытовой компании ООО “РКС-энерго”.

Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что в Сбербанке реализован новый способ оплаты счетов за потребленную электроэнергию в адрес “РКС-энерго”, посредством smart-рассылки.

Многие клиенты энергосбытовой компании ООО “РКС-энерго” и клиенты ПАО “Сбербанк” с недавнего времени начали получать на телефон уведомления о возможности мгновенной оплаты коммунальных услуг при помощи смс-оферты с номера 900. Smart-рассылка – это информирование клиентов о выставленных счетах с возможностью мгновенной оплаты. Уведомления направляются только тем клиентам, которые ранее производили оплату в адрес ООО “РКС-энерго” по картам Сбербанка.

Как это происходит:

Владелец банковской карты Сбербанка получает СМС с номера 900 с информацией о сумме, начисленной за потребленную электроэнергию, если он является клиентом энергосбытовой компании ООО “РКС-энерго”, и предложением оплатить ее.

При желании провести оплату счета клиент просто направляет в ответ указанный в сообщении код подтверждения. Если клиент трижды проводит такой смарт-платеж через СМС, банк предлагает ему подключить “Автоплатеж” и сделать оплату счетов еще более удобной.

Важно!

1. Рассылка не осуществляется клиентам, у которых подключена услуга “Автоплатеж”.

2. Банк осуществляет рассылку только с номера – 900.

3. В случае, если клиент в течении 3-х дней (срок действия кода – 3 дня)  направляет код подтверждения ответным смс на номер 900, с карты клиента списываются денежные средства в адрес РКС-энерго.

4. В случае, если клиент не направляет ответную смс – списание не производится (соответственно клиент может произвести оплату любым удобным и привычным для себя способом).

По словам директора по работе с потребителями ООО “РКС-энерго”  Ивановой Анны, – “на сегодняшний день наша компания старается сделать процедуру взаимодействия с клиентами максимально  простой за счет внедрения электронных сервисов. Через сервисы Сбербанка в адрес ООО “РКС-энерго” оплачивают электроэнергию порядка 73% от общего числа граждан потребителей. Чтобы оплатить электроэнергию уже давно не нужно стоять в очередях, это можно делать, не выходя из дома, через Сбербанк Онлайн. Смарт-технология позволяет существенно экономить время клиентов. Можно еще больше упростить процесс и подключить “Автоплатеж” – бесплатный сервис, позволяющий клиентам автоматически в установленный срок оплачивать электроэнергию с банковской карты. При этом клиент полностью контролирует списания со своего счета посредством СМС”.