С 20 апреля 2018г в Гатчинском районе Ленинградской области гарантирующий поставщик электроэнергии ООО “РКС-энерго” приступил к реализации инновационного проекта по приему показаний приборов учета потребителей с использованием автоматизированной системы голосового самообслуживания.
В целях повышения качества обслуживания, потребителям ООО “РКС-энерго” предоставляется дополнительная возможность передать показания электросчётчика круглосуточно в удобное время. Использование современной системы позволяет снизить время обслуживания и минимизировать количество “потерянных” вызовов.
Для передачи информации потребителю не нужно будет осваивать современные способы коммуникации. Передать показания просто!
Для того чтобы воспользоваться данной услугой достаточно позвонить по телефону:
8 (813-71) 97-158 для звонков из Гатчины с местных номеров или
8 (812) 317-18-46 для звонков с Мобильных телефонов и из Санкт-Петербурга
Так как в данном сервисе используется технология распознавания голоса, робот задаст ряд вопросов, на которые потребителю необходимо ответить. Прежде всего, это запрос номера лицевого счёта, который можно увидеть в квитанциях на оплату электроэнергии, затем сообщить показания электросчетчика. Система обеспечивает прием данных в любом варианте произнесения – по одной цифре, парами, тройками и т.д. Обращаем внимание, что номер лицевого счета может передаваться передается без лидирующих нулей. Каждый раз голосовой помощник повторяет принятую от потребителя информацию и если последний соглашается, то полученная информация фиксируются в базе данных Гарантирующего поставщика “РКС-энерго”.
Пока сервис доступен только для одного субъекта Ленинградской области. Участником пилотного проекта определен самый большой район по числу абонентов компании. В Гатчинском районе Ленинградской ООО “РКС-энерго” снабжает электроэнергией более 62 000 потребителей – физических лиц. В случае успешной реализации проекта, система голосового самообслуживания будет принимать показания приборов учета во всех районах Ленинградской области, где работает ООО “РКС-энерго”.
Нам важно мнение потребителей!
Направить свои предложения, пожелания по работе сервиса можно на электронную почту pr@rks–energo.ru. Проконсультироваться по работе системы голосового самообслуживания можно по телефону: 332-05-20 (доб. 222)
Также помимо приема данных через автоматизированную систему голосового самообслуживания для клиентов ООО “РКС-энерго” организован приём показаний:
На официальном сайте гарантирующего поставщика rks-energo.ru
-
По электронной почте. Отправка сообщений на адрес электронной почты data-gatchina@rks-energo.ru
-
В центрах очного обслуживания потребителей.
Через круглосуточно работающий колл-центр по телефону 8 (813-71) 97-158.