Являясь прогрессивной организацией, ООО “РКС-энерго” постоянно совершенствует процессы взаимодействия со своими клиентами, внедряя современные технологии, повышая эффективность своих сервисов, улучшая их привлекательность, удобство и простоту их использования.
В целях оптимизации процесса взаимодействия и улучшения качества обслуживания мы предлагаем Вам следующие способы передачи показаний приборов учета электроэнергии:
C использованием сервиса “Личный кабинет”
Зайдите в “Личный кабинет” на сайте ООО “РКС-энерго”. Выберите раздел “Показания”, поле “Передать показания” внесите текущие показания прибора учета.
ООО “РКС-энерго” создало специальный личный кабинет, в котором можно не только передать показания, но и сразу оплатить, и подключить автоматический платёж, чтобы не иметь проблем с оплатой счетов за электроэнергию.
QRкод
С использованием автоматизированного сервиса (без регистрации в “Личном кабинете”) с помощью QR кода (просто наведите камеру смартфона).
C использованием автоматизированной системы голосового самообслуживания
Позвоните по круглосуточному многоканальному телефону: 8 (812) 244-40-40 и вступите в диалог с голосовым помощником (роботом).
Робот задаст ряд вопросов, на которые Вам необходимо ответить.
1. Запрос номера лицевого счёта, который можно увидеть в квитанциях на оплату электроэнергии
2. Запрос показаний электросчетчика.
Система обеспечивает прием данных в любом варианте произнесения – по одной цифре, парами, тройками и т.д. При этом каждый раз голосовой помощник повторяет принятую от потребителя информацию и, если сведения подтверждены потребителем, то полученная информация фиксируется в базе данных гарантирующего поставщика “РКС-энерго”.
Автоматизированная система голосового самообслуживания позволяет обслуживать несколько звонков одновременно. Система работает круглосуточно в режиме 24/7 с 15 по 25 число каждого месяца.