Специалистами компании отмечается ежедневный прирост числа Интернет-абонентов. Ежемесячно более 700 абонентов регистрируются в “личном кабинете” на сайте ООО “РКС-энерго”. За 1 квартал 2016 года число пользователей интерактивного сервиса увеличилось более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигло 18 326 человек.
Постоянный рост количества пользователей объясняется удобством сервиса и простотой его использования. Так, через сервис “личный кабинет” в любое удобное для себя время, потребители могут оплатить электроэнергию, отследить состояние лицевого счета, проверить наличие задолженности и дату последнего платежа, передать показания приборов учета и распечатать счет на оплату.
В удобной для себя форме клиент может осуществлять оплату электроэнергии с использованием банковских карт платежных систем Visa и MasterCard без комиссии, с зачислением денежных средств на лицевой счет в течение нескольких минут.
“Мы стремимся к тому, чтобы клиенты нашей компании воспринимали “Личный кабинет” как свой персональный интернет-офис, где они в любое удобное для себя время и в любом удобном месте могут посмотреть историю платежей и начислений, оплатить электроэнергию, распечатать квитанцию или задать вопрос”, – комментирует директор по работе потребителями ООО “РКС-энерго” Анна Иванова.
Дополнительные вопросы о регистрации и использовании Личного кабинета для бытовых потребителей можно задать по телефону информационно-справочной службы ООО “РКС-энерго”: 8 (812) 332-05-20 или почте office@rks-energo.ru